В продолжении фб
Сибилла Трелони, horror
Как куклаО бойся Баргламота, сын!
Он так свиреп и дик,
А в глуше рымит исполин –
Злопастный Брандашмыг!
читать дальше − Сибилла, идем скорее!
Сибилла не оглядывается. Пухлая Трейси озадаченно глядит на ее спину, на тонкие лопатки, сведенные вместе в изломанную линию. Трейси кажется неестественным так долго оставаться неподвижной.
− Сибилла, ты идешь? − тверже спрашивает она.
Сибилла, девочка на три года младше Трейси, вдруг совсем по-взрослому отвечает:
− Пожалуйста, Трейси, оставь меня одну.
− Твоя мама будет ругаться, − находит весомый аргумент Трейси. − Мне нельзя оставлять тебя одну в парке.
Она вдруг понимает, что уговаривает себя не бросать Сибиллу, когда так хочется. Трейси пугается. Ей хочется схватить стоящую к ней спиной нескладную девочку за толстые косы и как следует дернуть. Может быть, тогда Сибилла пошевелится.
− Нет. Уходи.
У Трейси противно холодит внутри, когда она протягивает руку и дотрагивается до пестрой лямочки сарафана Сибиллы.
− Живо! – рявкает Сибилла басом. Она не оглянулась, не двинулась даже, а Трейси зажимает уши руками и пускается из парка со всех ног.
Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево Тумтум.
Ей так и не удалось взглянуть в лицо Сибиллы. Так лучше. Трейси закрывает глаза и тоненько скулит от ужаса, когда представляет, что бы она увидела. Например, пустые глазницы и ватные, ватные, ва-атные губы, как у старой куклы Трейси, которую она закопала в кучу осеннего мусора. Кукла была сломана и не нужна, и Трейси играла с ней в гробницы и мумии, а через неделю нашла ее под кривой яблоней в этой куче. Кукла смотрела на Трейси пустыми глазницами.
Сибилла похожа на куклу. Почему? Потому что Сибилла никогда не смеется, всех сторонится, потому что Сибилле всего четыре года, а она знает и умеет больше, чем Трейси. Трейси уже ходит в начальную школу, а Сибилла, тряхнув толстыми косами, может заставить Трейси разубедиться в том, чему там учат. Почему? Потому что Сибилла заставляет предметы летать, перекрашивает траву в разные цвета, потому что у Сибиллы большие круглые очки, и она смотрит сквозь них, как кукла пустыми глазницами. Мама говорит Трейси, что чудовищ не существует. Но Трейси не верит. Почему? Потому что Сибилла точно знает, что это не так. Она иногда перестает шевелиться и стоит прямая, сведя лопатки вместе в изломанную линию, и смотрит на что-то, что Трейси не видно. Потому что Сибилла кричит страшным голосом, как будто не Сибилла это, а кашалот. Трейси зажимает уши руками, чтобы не слышать.
Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы – стрижает меч.
Ува! Ува! И голова
Барабадает с плеч!
Трейси не хочет гулять с Сибиллой, но ее мама знакома с мамой Сибиллы, и та очень просит Трейси дружить с ее дочкой, защищать от других детей. Потому Трейси берет Сибиллу за руку и водит ее в парк. На самом деле Трейси нравится оберегать Сибиллу. Сибилла странная и дурочка, у нее огромные очки и нескладное тельце, мягкие щеки и губы как вата. Она похожа на куклу Трейси, которую Трейси когда-то закопала в куче осеннего мусора.
Сибилле иногда становится не по себе. Иногда она видит то, что не видно Трейси. За это Трейси хочется ее ущипнуть, больно, до синяков. Но Трейси знает, что нельзя, потому что мама Сибиллы будет ругаться.
− Кровавые тучи прольют свой свет над темной долиной, и сотни будут плакать над незримыми руинами, что символ тех потерь, − говорит Сибилла грубым голосом. Ее лопатки сведены вместе, а худой пальчик указывает куда-то вдаль. Не на Трейси, зажавшую уши руками.
− Твоя мама уехала к сестре, − шепчет она, не открывая глаз.
Выркалось. Хливкие шорьки
Пырялись на наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Трейси ведет Сибиллу в парк. На Сибилле пестрый сарафанчик, а ее волосы заплетены в две толстые косы. Она нарядна как куколка.
Трейси терпеливо ждет.
Когда из рук Сибиллы выпадает мячик, который с гулким шуршанием катиться вниз по дорожке, когда Сибилла застывает, выпрямив спину, и становится неподвижной, почти неживой, Трейси подходит к ней сзади. Она видит изломанную линию ее лопаток, но хочет видеть ее лицо, потому разворачивает Сибиллу к себе. Легко, как тряпочную куклу. Теперь не страшно смотреть в огромные остекленевшие глаза, не страшно сдергивать уродливые очки и пяткой в крепком башмачке превращать их в крошево. И совсем не страшно слышать бессвязное бормотание басом. Сибилла никакое не чудовище. Чудовищ не существует, так мама говорит. Сибилла просто кукла. У Трейси была кукла, которой она выколола глаза и закопала в осенней куче мусора. У Сибиллы такие же мягкие щеки. Их можно раздирать ногтями как кукле. У нее ватные, ватные, ва-атные губы, которые шевелятся, когда сама Сибилла не подвижна. Но и это не страшно. Нисколько-нисколько. И если щипать так, чтобы было много синяков и больно дергать за косы − можно не бояться, что Сибилла заплачет. Сибилла как кукла не плачет. Больше не смотрит на то, чего не видно Трейси. И мама ничего не узнает.
@темы:
флешмоб,
драбблы,
джен,
ГП-фандом
вот. точно.
вообще, здорово написано.
Gella von Hamster
Grey Kite aka R.L.
это потому что ночью и в измененном сознании писалось =)
Спасибо =)
Gella von Hamster
Одри Хэпберн
Ну да =) Один из моих идеалов женской красоты, в принципе.
О, изменённое состояние сознания - это отличный стимул к творчеству, по себе знаю.; )
моих тоже =)
Grey Kite aka R.L.
у меня так редко. Но когда случается - самое то для написания трудных сцен )