Что такое полный авторский абзец? Это усталость, усталость и торможение, и лихорадочное кропание за вечер 70% оставшегося текста, как следствие, его слабость, странность и его, текста, тотальное изумление автором, даже неприятие. Ну и фиг с ним.
Итак,
обзоры. Моя любимая часть. Я слушаю Him, ем "Аленку" и пью зеленый чай, мне тепло, лениво и довольно, у меня все еще отходняк после всего, потому имха будет такой, какой должна быть настоящая имха - настоящей, без самоутверждения и оглядки на мнения, посему не обижайтесь. Я не претендую.
***Алиса открывает глаза…
мимо такого названия не могла пройти. Мимо заявки - она побуждает любопытство, ну признайте? Это сильная работа. Все. Она не вычитана, не готова, не отлежалась еще и автор не видел ее свежим взглядом, сыра - но работа сильная. Сумасшествие Алисы показано ярко, атмосфера фика... ну, например, на моменте истины, тогда, когда открылось, что герой мертв, мне стало плохо. После фиков, где показано смятенное душевное расстройство персонажей, после книг подобных, даже просто учебников по нейрофизиологии меня подташнивает немного от обнажения такого человеческой психики - это знак влияния, правда? Здесь надрыв и авторское погружение, и я совершенно точно запомню эту работу. Она сильна.
Четыре кната
Сплетенная бытовая сказка. Люди, какие они есть, без авторского субъективизма. Умело показанные души. Текст не мой. Эстетическое наслаждение от красоты и ровности слога я получила, от картины, рисуемой автором, от характеров - цельных, выпуклых, словно не человеков, а богов что ли - да. Эмоциональности мне, неврастеничке, не хватило. Рванности, живости. Это, боюсь, мои проблемы.
Пимак*
такая заявка... такая!
Текст странен. То есть, если представить все вживую, становится почему-то смешно. США, индейский бар, индейская женщина играет на индейской флейте - и мир ГП рядом, и ожившие Снейп и Тонкс, совсем не похожие на себя прежних. После войны люди, конечно, меняются. Но вряд ли основы характеры, такие как внимательность к деталям, привычка контролировать ситуацию (это я о том, что Снейп не стал интересоваться, что там происходит в оставленной Англии), "– А давай! - и Тонкс снова захихикала" - нет, не верю.
Как оригинальный рассказ работа вышла бы интересной.
Верёвочный браслет
милая, трогательная история. Милая, трогательная Лили. ПОВ грамотно прописан, в персонажа веришь, вот эти ссылки на события в прошлом - они прибавляют верибельности, хотя это немного стандартный прием, а вот взгляд Лили на просто вещи - вот этого не хватило. Оливер хорош, но хорош, как идеал и совершенство, с точки зрения влюбленной девочки это очень правильно, с точки зрения читательского интереса - не цепляет. Влюбленность - это да, это здорово, автору спасибо, потому что чувства юной принцессы описаны тонко и красиво, и вообще почти напомнило пушкинскую Татьяну - даже не самим фактом письма, а чувствами именно, что почти эталон для меня в понимании подобной хрупкой влюбленности.
"Ножницы"
ух. Заявка меня сквикнула, а вот фраза-ключ в ней прекрасна, потому читать я стала с двояким чувством - и интересно жуть, и неприятно.
Понравилось. Автор - видно, что очень старался. Здесь автора много, и эмоций много, атмосфера получилась сильной до дрожи. Стиль - вот потому, что автор очень старался. Перебор фраз, предложений, красивых/не красивых, перебор сравнений. Тут надо просто глянуть свежим взглядом, мне кажется.
Лили – лисонька: с пушистым хвостом, мягкими треугольниками ушек, уютным урчанием.
Прекрасная, объемная фраза.
Излом и глубина чувств Петуньи, ее сопротивление - оно вроде удивляет, не верится, что Петунья настолько сложный человек. Автор горячо и убедительно доказывает, что, может быть, и такой. Лили - смазанное от нее впечатление. Как человек она вроде бросовый.
"Километры"
на данном этапе мой фаворит. Питер, и старушка с трупиками чучелами кошек, и луна, отхаркивающаяся тучами, Ремус в своих снах (чудо, автор, я серьезно) и Сириус... блин, автор, меня бы разочаровал первый ваш вариант с мордобоем, ибо примитивно, и разочаровал второй с лапанием, ибо стандартно до убица апстол. Вашему варианту хлопается и верится, просто и прямо - I believe, потому что здесь в одном единственном моменте Сириуса сущность показана, какой он изнутри - мне хочется, автор, думать, что он просто человек хороший, без гадливой злобности, что он Питера пожалел, причем так, чтобы тот не чувствовал себя жалким. Мне хочется верить в таких героев, в таких людей, это "мой" Сириус. Закольцовка с вагонами показалась немного неуклюжей, сама идея, ассоциация вагонов - очень-очень понравилась. Язык ваш, автор, почти совершенен, стилем наслаждаешься. Спасибо большое.
Другая
плавно, описательно-событийно что ли (будто монолог одного грустного человека перед другим вечером, когда скучно и темно) и очень-очень серьезно. Героев я не увидела, не прочувствовала, в Лили - такой, единственно верно поступающей, автор одобряет ее, ее поступки и прописывает ее так, чтобы и другие одобряли - в ней много от идеализирования, именно в той степени, в какой автор представляет для себя. Истины - которые и не истины, а подаются в таком вот ключе. Поступки героев, ушедшие в максимализм. Их мотивы картоные. Это все знакомо, знаково даже, так оно - вроде как больше, чем происходит на самом деле - видится в определенном возрасте. Ход с зельем, ход с Гарри, Снейп - натянуто, я не верю.
Мироощущение
вкусно, да. Долорес прекрасна - гадость ядовито-прекрасная, и вообще она кошек любит, и вообще ее жалко, и вообще это флаффный стеб. Стиль - ну зачитываешься, с удовольствием. Пейринга здесь нет, обосснуйности тоже как класса, автор и не претендует. Это хорошо в плане собственно уважения к героям (неуважение к Амбридж - реверанс заказчику), плохо в плане смысла феста, о чем не мне говорить, ибо в прошлый тур примерно тем же занималась.
Путь к сердцу мужчины
Рон и Луна прелестны. Особенно тронула сцена в лопухах - картинка ярко представилась, такая теплая. Иногда повествование куда-то заносит, нарочитыми, выспренными вышли некоторые моменты вроде бабуина и червей. Финальная часть с чаепитием и деллюминатором понравилась, Рон чем-то похож на Финна, который Гекльберри, и это здорово, только слишком выписанными, старательными выглядят пара его черт и характеристик, вот акцентирование на этих чертах и характеристиках. Атмосфера фика теплая, нежная, такая молочная и уютная. Язык тяжеловат.
Экватор
такое плавное, строгое, вдумчивое повествование. Такой острый ПОВ - я люблю подобные приемы, когда герой сожалеет о будущем, боль случившегося, но еще не рассказанного читателю обозначает - вроде как неосознанно, естественно, только потому что не о читателе думает, а историю подает, как оно должно быть - не думая. Драко - такой слабый, такой каноничный, он в моем каноне на все сто, и вот это чувство к нему вполне понимаемо "Не бывает никаких мурашек, никакого узла в животе, просто в один момент ты внезапно осознаешь, что жизнь никогда не будет прежней. Так мать плачет у могилы ребенка, так жене сообщают об измене мужа – есть момент, когда ты узнаешь. Есть щелчок в голове, когда ты понимаешь. А еще есть что-то чудовищно-пронзительное, когда пытаешься представить, как тебе с этим жить". Финал смутил - ждалось чего-то вроде как, может быть, обреченности удвоенной.
Грустная история, без надрыва, чисто по человечески грустная, хорошая. Панси - про вашу Панси, именно про вашу, автор, хочется написать. И фразу "Мое лицо забрали драконы" - помнить буду.
Невыразимое
простите, автор. Я, наверное, не поняла и не оценила идеи и текста. А, может, меня сквикает идея и текст. Все умерли и все в мучениях, и все было напрасно - простите, но не это я ищу в текстах, как хорошо бы оно ни было написано.
Не слишком хорошая девочка
Миллисент - ну, я ее увидела, прочувствовала и как героиню - ну полюбила очень. Хотя бы за ее шкатулку с секретом. Такая девочка славная, колючая как ежик. Сайн верно пишет - обнять и плакать. Тут еще говорят - правдивая история, не знаю, таких людей встречать не приходилось. Реалистичности, да, реалистичности много, это, чтобы не только сострадать и умиляться можно было, но и чтобы брезгливо-жалкой она казалась - в принципе, я понимаю для чего это нужно, но не принимаю, ибо дурак. Блейз понравился, объемный образ.Виски и мозгошмыгиинтересная заявка. Интересная идея. Понравилось, что Люциус в итоге не понял - было, оно не было, читатели не поняли вместе с ним. Если не было - автор, это здорово, мне кажется. Об обоснованности пейринга в этом случае нечего говорить, но зато алкогольный или вызванный мозгошмыгами галлюциногенный бред очень кстати и описан хорошо. Нарциссу я такой не вижу, Луну - ну может процентов на пятьдесят, Люциуса - так же. Понравилась финальная часть, Луна в этом крохотном приветствии Малфоя. «Она слишком странная» - из разряда штампов.
Оборотеньзаявка - да =)
Текст состоит в основном из диалогов, Снейпа для меня маловато. Тонкс хороша, но непоследователен ее образ. Момент с легилименцией слишком сложен. Автор, я понимаю, что вы хотели написать трогательную историю, но вряд ли у вас вышло, потому что поспешно и диалоги. Вы давно вообще пишите? Простите, но Тонкс как героиня мне очень нравится, и Снейп, а от вашего текста такое впечатление, что вы вроде как хотели стоящее написать, взялись за это и бросили. Так не делается.
Saudade. пейринг - ну инцест, извращение, да, меня, извращенца, цепляет. Рон хорош, прямо очень понравился. Своим поступком в первую очередь, бережным отношением что ли. Это "мой" Рон, спасибо вам, автор. Джинни на изломе, верно, что "Джинни дрожащими руками пытается собрать себя обратно". Фраза - сюжетообразующая, якорь текста. Флер глазами Джинни ужасна - так должно быть, тут же чувства от противного. Название к чувству Джинни к Флер относится, я так больше понимаю. Девяносто восьмой - показалось излишним, картинку ломает, сожаление и так видно, не надо акцентов.
Атмосферный, сильный текст.
обзоры продолжены здесь
няя!
А ты собираешься? =)
Кстате вот с этим странность и его, текста, тотальное изумление автором, даже неприятие давай завязывай. Я уверена, что у тебя отличный текст получился.
спасибо
Радуется тому, что удались верибельный ПОВ и чувства юной принцессы...
Когда фик уже был написан, автор понял, что надо его "расцветить", вставить "больше Лили" - размышления, отношения, чтобы не только воспоминания, но и ситуации, настоящее время... Автор даже попытался. Не получилось. Бывает такое: хочешь что-то вставить, читаешь - а некуда, тексту плевать на твои желания, он уже отделился и живёт самостоятельно.
Спасибо за обзор
Да, автор очень старался, автор фик через себя пропустил и пережил. И перестрадал вместе с Петунией. Большущее вам спасибо за такой положительный отзыв.)))))))))))))))))))
спасибо
Да, такое бывает, тексты вообще даже самодостаточные что ли штуки) Если не получаются вставки - значит, и не нужно, вот.
Пожалуйста
Гость в 18:27
вам большое спасибо, что вы жили текстом. Это здорово так писать.
Спасибо и за добрые слова в адрес моего фика.
Автор рассказа "Четыре кната"
Спасибо вам еще раз за вашего Сириуса.
Гость в 15:04
спасибо большое вам. И за вашу чудесную работу, и за чудесные слова.
как это нет пейринга, а поебушки??!!!простите, не удержался
спасибо за отзыв, очень интересный
автор "Мироощущения"
дык в фантазиях ж
пожалуйста
пожалуйста =)
пожалуйста)