Суть такая: составить список из 10 персонажей, сравнить его с заданиями, написать по заданиям драбблы.Персонажи:1. Луна Лавгуд
2. Рон Уизли
3. Стэн Шанпайк
4. Перси Уизли
5. Барти Крауч мл.
6. Фред Уизли
7. Джордж Уизли
8. Ремус Люпин
9. Нимфадора Тонкс
10. Сибилла Трелони
Задания:
Angst, 7 Джордж Уизли
AU, 1 и 8 Ремус/Луна
Threesome, 3, 6 и 9 Стен Шанпайк, Фред Уизли, Нимфадора Тонкс
Hurt/Comfort, 5 и 10 Барти/Сибилла
Crack, 1 Луна
Horror, 10 Сибилла
Baby!fic, 5 и 9 Барти и Тонкс
Dark, 2 и 8 Рон и Ремус
Romance, 4 и 7 Перси/Джордж
Death!fic, 2 и 3 Рон/Стэн
1. Джордж Уизли (Angst) читать дальше
Когда закончу школу, все будет нормально. Я не собирался возвращаться на седьмой курс, мне это не нужно было, но чтобы все стало нормально, думаю, пора вернуться. Глупости, когда говорят, что Время не идет вспять, стрелки не крутятся назад, не перескакивают – тик-так – чтобы поквитаться с прошлым. Я сам видел: Время все может. На что, спрашивается, хроновороты? Раз – и жизнь проживается заново. Вот только Гарри разбил все хроновороты и высвободил Время, снова разрешил ему считать себя наглым выскочкой, каким он всегда был. «Всегда» - это тоже он выдумал, Время. Так ему легче нас запугать, заставить верить в вечность. Мы ведь верим, правда? Говорим, что любовь навсегда, что мир и счастье навсегда, когда на деле пройдет, скажем, лет десять, и никто уже не помнит, кто такое сказал. А вот в страдания Время нам верить не позволяет. Навскидку – назовите мне кого-нибудь, кто переживал о чем-то годами. Ну? Вот чтобы ежечасно, ежеминутно – ведь не назовете, правда? Потому что нет таких людей, нас время вроде как лечит. Время вообще ублюдочный парень, вот что я вам скажу.
Но я ношусь с этой затеей. Школу имею в виду. Хроноворота у меня нет, однако я придумал, как вернуться в прошлое: нужно закончить Хогвартс. Если бы все шло, как должно было, мы бы с Фредди вряд ли его бросили. Но все шло не как должно, потому Время завалило нас своими лживыми подарками, счастьем вроде как. Это когда война, а людям подавай веселье. Наше с Фредди золотое время, только мы могли быть сумасшедшими настолько, чтобы веселить народ. Все вокруг грызли себе локти от страха, а мы с полными карманами шуток, розыгрышей и бомб-вонючек, ходили на головах, орали дурные песни и всячески всем внушали, что жизнь удалась. Ага. Фредди было плевать, мне было плевать, ну так мы друг другу говорили, хотя, конечно… ну нам тоже страшно было. Страшно. Фредди, например, очень. Только вот он всегда умел свой страх задвинуть. А я нет. Я дурак, да?
Мы закончим Хогвартс, и все будет нормально. Я не свихнулся, не обольщайтесь, я знаю, что Фредди больше нет, а я остался один, только не говорите мне это снова, а то я вам врежу, хорошо? Но мы закончим Хогвартс. И, может быть, тогда… помните, как Фред сделал? Или не помните? А хрен с вами. Я тогда, может быть, тоже заржу в лицо времени-ублюдку. Вот когда конец придет. Этот парень, время, всегда точно знает, когда наступает конец.
Ведь чему-чему, а в точности ему не откажешь.Дарю прекрасной
miraizo, у которой сегодня день рождения и которой хочется пожелать море добра и света - в обычные дни она дарит эти редкие чудеса нам сама.
С днем рождения! ![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/7/1487017/66012255.jpg)
AU, Ремус/Луначитать дальшеЗемля. Какая густая, какая терпкая земля. Она вырастала стеной, заполняла мир безоговорочно, без остатка, хотя в реальности кралась робкой стежкой под лапами, пряталась под травой глубоко-глубоко. Но запахи говорили об ином – жирный аромат дерна был единственным в мире. Значит, так оно и есть, и реальность побоку. Для волка значение имеют только запахи.
Крупное животное, с виду – волк, по ощущениям – куда более грязное создание, человек, например, целеустремленно и не спеша бежало по лесу, не отрывая крупную лобастую голову от земли. Похоже, взяло след и след вкусный – потому что не остановилось ни перед связкой заботливо припасенных окороков, развешанных в сарае растяпой-лесничем, ни перед тяжело издыхавшим странным скелетообразным существом о темных кожистых крыльях. Волка манил след.
***
Я могу представить что-то совершенно лунистое, как мое имя. Наверное, немного забавно звучит, но я не боюсь показаться забавной или глупой, или нелепой, потому что все люди вокруг забавны, глупы и нелепы. Только они притворяются знающими, и это правильно. Я никак не научусь.
Иногда я представляю что-то совершенно лунистое, меня очень просят, и я представляю. Я вру, конечно, что просят. Профессор Люпин только скажет мягко-мягко, посмотрит спокойно, и я уже знаю, что он так просит, а вслух не говорит. Профессор забавен, глуп и нелеп, но умеет притворяться, наверное, лучше всех остальных. Он боится луны, говорит, что сходит с ума в полнолуние, но когда я прихожу к нему, тянет меня за руки. Он говорит, что луна – его проклятие. И я не знаю, что он больше имеет в виду – лукавую луну или меня. Будет чуточку лестно, если меня, ведь это значит, что он думает обо мне.
Ученикам запрещено ходить в Запретный лес, однако и профессорам тоже, по крайней мере, я ни разу не слышала, чтобы один профессор говорил другому за завтраком: я гулял в Запретном лесу, видел там фестралов и единорогов, и это было прекрасно. На самом деле они говорят больше об овсянке и обыкновенных новостях, но ведь это ничего не значит? То есть я хочу сказать – если бы профессора знали, какое это чудесное место – Запретный лес, они бы там гуляли. Они не говорят о нем, выходит, не гуляют. Наверное, им запрещено, раз они не пользуются своей свободой.
Профессор Люпин как-то спросил меня, почему я не убежала, когда увидела его там. Я не нарушаю запретов, но в Лесу гуляю – потому что не запрет это вовсе, лишь меры безопасности, и если знать, что Лес - чудесное место и не бояться его, ничего страшного не случится. Я была в Запретном лесу раз или два. Не нарочно, просто выходило, что все возвращались в замок на ужин, а я забывала про это, занималась своими делами, например, думала, почему-почему крыши Хогвартса так похожи на головы древних драконов. Когда становилось поздно, и замок закрывал свои двери, я шла к домику Хагрида – а иногда и дальше. Вот эти раз или два.
- Почему ты не убежала, Луна?
***
Волк достиг цели. Осторожно раздвинув головой высокую траву, он ступил на прогалину, даже не прогалину – просто более-менее свободное от сучьев место. Сделал несколько крадущихся шагов. Угрозы не было, ведь не посчитаешь серьезно за угрозу хрупкую девчушку, что сидела на одной из низко наклоненных веток, задумчиво наматывая спутанный пепельный локон на палец? Наверное, нет. Однако волк, чувствовалось, думал иначе.
Не сводя с девушки пристального взгляда блекло-желтых глаз, он тихо прорычал – и ясно было, что ничего хорошего этот рык не предвещает.
- Вы ведь не сердитесь, сэр? – Луна спрыгнула с ветки и подошла к волку. – Я обещала больше не ходить в Лес, но сегодня полнолуние, я не могла не прийти. Я представляю себе что-то совершенно лунистое, как мое имя. Это волк с серебряной шерстью. Почему вы уходите из замка в полнолуние?
Волк фыркнул и отвернулся.
- Лекарство же вам помогает, вы сами говорили. А уходите, чтобы найти меня – но молчите, молчите, я и так это знаю, - великодушно добавила Луна и положила ладошку на серую, действительно серебристую в сиянии луны, шкуру. Волк едва заметно вздрогнул.
- Профессор, вы просили меня. Не бойтесь.
Волк выразительно посмотрел на Луну. Казалось, тихонько вздохнул. Снова отвернулся.
- Я не буду больше приходить сюда, ждать вас в полнолуние, только не сердитесь, пожалуйста, - взмолилась Луна, обнимая волка за шею. – Пожалуйста, - прошептала она и спрятала лицо в его шерсти. - Ну же, ну. Не сердитесь на меня, профессор, вы всегда так просите – я сделаю все для вас. Хотите, я буду для вас проклятием? Не та ледяная луна, что наверху, а я – Луна?
Не понятно, что решил волк, но он положил лапу на плечо Луны и уткнулся носом ей в шею – холодным и мокрым, так что Луна даже засмеялась. Радостно, как колокольчик.
***
Он просит представить что-то лунистое – невозможно лунистое, такое, как мое имя, такое, как сама я. Он просит, когда сцеловывает ямочки с моих щек или накрывает своим старым свитером, чтобы мне не продуло спину. Я не могу отказать ему, мне этого совершенно не хочется – отказывать.
Я чувствую, что он думает обо мне. Это самое счастливое, самое нежное проклятие нам обоим.
@темы:
драбблы,
чудесные люди,
подарки,
гет,
джен,
ГП-фандом
это очень классно.
и я всех заразила, ура!!!
а тут точно никакой глагол не утерян?
а Джордж похож немного на Безумного Шляпника. усталого и, несмотря на все "вот тогда...", безнадёжного.
и очень как-то больно за него.
Потрясающе.
И Джордж... потрясающий.
спасибо
Nincompooh
ведь интересно очень) Спасибо.
Gella von Hamster
да, потерялся "завалило", спасибо.
Чудесное сравнение, спасибо тебе.
спасибо
Миндалька, спасибо огромное! И за слова-пожелания, и за АУшку. В который раз поражаюсь, как чудесно ты пишешь! Очень легко, невесомо, волшебно. Как будто небрежными мазками картинка вырисовывается. Спасибо!
спасибо тебе, очень-очень здорово, что тебе понравилось