Для Malefer
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/7/1487017/64121481.jpg)
Название: Если бы у меня был свой собственный мир
Фандом: «Алиса Тима Бартона»
Тип: дженогет, наверное.
Рейтинг: G
Аннотация: Страна Чудес для Алисы закрыта, а Алиса пообещала вернуться.
Герои: Шляпник, Алиса
Отказ: Отказываюсь.
Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой.
читать дальше— Алиса?
Очень медленно Алиса обернулась — одно правило она освоила хорошо, можно даже сказать, отлично, и правило это не относилось к основам доверчивости, скорее наоборот. Например, если бы у Алисы была возможность притвориться, что она не Алиса, она с удовольствием бы ею воспользовалась.
— Простите, это вы мне?
Упитанный, краснощекий мальчик смущенно переступил с ноги на ногу.
— Ты ведь Алиса? — робко переспросил он.
Алиса зажмурилась и вновь широко распахнула глаза. Вздохнула.
— Только не говори, что вы снова поссорились. Или подрались. Или он сломал твою игрушку. А вообще ты кто — Труляля или Траляля?
— А?
— Траляля?
Мальчик моргнул.
— Меня зовут Скобби Ронс, мэм. И прислал меня господин Ллойд, компаньон лорда Эскота. Я его племянник, и я помогаю ему вести дела в Китае, — в голосе Скобби мелькнули нотки гордости. — Если вы Алиса, пойдемте со мной, я отведу вас в контору.
— Понятно, — медленно сказала Алиса. Это все чувство экзистенциальной неопределенности. Она читала. Когда не знаешь, для чего живешь. В ее случае это чувство очень ловко выскакивало из-за каждого угла с гордо поднятой табличкой «Страна Чудес». По крайней мере, так Алиса для себя все решила. Всегда полезно мыслить логически.
— Ну, идем.
Она схватила оба свои чемодана до того, как Скобби дал сигнал носильщикам, и храбро ринулась в разноликую толпу, оккупировавшую порт. Китай встретил ее именно так — запахом карри, ожившими красками, которые в Лондоне успешно старятся, лишь появившись на свет, и толпой. Толпищей. Это невероятно, но все же трудно поверить, что на свете столько людей и что все они собрались в одном месте. По крайней мере, Алиса такого не видела. Вот если бы речь шла об игральных картах...
— А ты Алиса? – пропыхтел догнавший ее Скобби.
— А как же.
— Настоящая Алиса?
— Дружок, коли ты будешь продолжать в том же духе, я точно решу, что снова очутилась в Стране Чудес, — проворчала Алиса, с трудом пропихиваясь сквозь толпу. — В который уже раз. И тогда, увидишь, назадаю тебе загадок... там будет и ворон, и стол, а потом... ладно. Бармаглота знаешь?
— Ух ты!
— Что?
— Ты уже знаешь Бармаглота?
— А как же! — Алиса уронила чемоданы, отдавив ноги парочке зазевавшимся гражданам, и повернулась к Скобби. Внимательно осмотрела его пухлое честное лицо, затем, вскинув глаза, задумчиво осмотрела и небо.
— Скобби, дружок, мы ведь в Китае, правда? В обыкновенном Китае, куда я приехала решать папины дела? Откуда ты знаешь Бармаглота?
— А-алиса, так ведь он же... это же...
— Красная королева? Белый Кролик? Шляпник? Узнаешь?
— А?
— Да?
— «Бармаглот» — это первый в Китае синематограф! Самый лучший, волшебный просто! — выпятив грудь и едва не отрываясь от земли, воскликнул Скобби. — Зал вмещает в себя одновременно сто пятьдесят человек, огромный экран из прочнейшей парусины из самого Вустершира! Там даже закуски раздают! А поезд... ух! Он как прибудет, как прибудет... дамы многие в обморок хлопнулись, а я не испугался, я ведь... Сырные палочки и все такое!
Он сиял, как оправа на пенсне Шляпника и производил впечатление не менее ужасное. Алиса встряхнула головой. Ей и вправду ничего не оставалось...
— Давай сходим туда?! — проорал Скобби.
...ничего не оставалось, как пробормотать: «Все страньше и страньше», вложить ладонь в пухлую ладошку Скобби и позволить увлечь себя сквозь толпу, чтобы посетить первый в Китае синематограф.
***
— А кто такой Траляля?
— Жу-уткий, просто жуткий душка.
***
— Тадам! — провозгласил Скобби, когда они очутились у... Алиса недоуменно пожала плечами. Как назвать это знание... дом... лачугу... хибарку... определенно это дом, вон ведь дверь. И пусть низкая, скобоченная и выкрашенная черной краской, в которую, видимо для колорита, намешали фисташковой шелухи. Зато даже колокольчик имеется. Солидный. У кока на корабле такой был.
— Так говоришь — сто пятьдесят? — Алиса отошла на пару шагов. — Максимум пять. И пять очень худых людей.
Скобби ковырял пальцем, похожим на рождественский рулет, замок. Его усилия возымели результат: дверь распахнулась, и в проеме появился некто. Некто был облачен в длинный сиреневый, местами плавно переходящий в неаппетитно желтый, плащ. А еще Алиса успела подумать, что голова некто довольно редкой формы, практически никогда не встречающейся, то есть цилиндрической, когда некто, подпрыгнув, схватил ее за рукав и затащил внутрь. Дверь со зловещем чмоканием закрылась, и честный, пухлый Скобби остался за ней.
— Алиса. Алиса-Алиса-Алиса! Ты ведь Алиса? Конечно, Алиса, абсолютнейшая Алиса!
Алиса стала пятиться от высокой фигуры, пока не уперлась лопатками о стену.
Фигура вроде как задумалась. И...
— Да прекрати пугаться, что ты в самом деле!
Стянула через голову плащ.
— Я снова здесь? — прошептала Алиса.
— Здесь — это где? — уточнил Шляпник, смахивая невидимые пылинки с манжет и оправляя сюртук. — Если ты полагаешь, что «здесь» — это то самое «здесь», где ты находишься, то, да, ты — здесь.
— Шляпник! — завизжала Алиса и бросилась ему на шею. — Снова в Стране Чудес? Странно, что в этот раз не было никаких Кроликов в жилетах, один Скобби.
Шляпник задушено прохрипел:
— Может быть, Кролика зовут Скобби?
— Но почему «Бармаглот»? И почему синематограф? И почему...
— Я понял последовательность, — перебил Шляпник. — А для начала — Алиса, мы не в Стране Чудес. И я понятия не имею, кто такой Скобби.
— Но... — Алиса отстранилась и взглянула в глаза Шляпника. Ей всегда нравилось смотреть в его глаза. Рождалось щекочущее желание попробовать их на вкус. А ведь Алиса читала когда-то, что самая сильная любовь — это когда хочешь съесть объект любви... Фе-е... Алиса поспешно отвела взгляд от выпуклых изумрудных и блестящих глаз Шляпника, так похожих на мятные леденцы. — Что ты тогда здесь делаешь? Ты ведь...
— Множество-множество дверей. И множество-множество ручек на них, самых разных, и за некоторые даже не больно хвататься. А сквозь двери может пройти всякий, вот, если он ищет. Может выпить или съесть, уменьшиться или увеличиться, может вообще вытянуться шлангом, если ищет, — Шляпник неопределенно повел рукой. — Страна Чудес существует, чудесная страна Англия существует, так почему не может существовать самый первый чудесатый синематограф в Китае под названием «Бармаглот»? Я искал, искал, потом еще раз искал.
— Ты хочешь сказать, что нашел путь из Страны Чудес в мой мир?
— Забавно, правда, ммм?
— Ты молодец.
Улыбка Шляпника померкла. Он покачнулся.
— А ты всегда придешь ко мне, правда, ммм? — смущенно сказал он. – Только в Страну Чудес не сможешь, но ведь придешь? Сейчас пришла.
Алиса погладила его по щеке.
— Я тебя ждал.
— Вижу.
— Все приготовил к чаепитию. Испек торт. И фильмы. Не испек. Это такие чепухи. Людям нравятся чепухи. Я даже принимал участие в одной чепухе, был... сейчас, такое смешное слово... актером. Чепуха о белом кролике, девочке и сумасшедшем Шляпнике. С часами.
— Кролик или Шляпник?
— Что?
— С часами — Кролик или Шляпник?
— Кролики не носят часов, где это видано, Алиса, у них нет карманов, а Шляпники не шью шляп, на то они и Шляпники.
— А откуда ты знал, что я к тебе приду?
— Ты всегда меня найдешь.
— А откуда ты знал, что я тебя найду?
— Кролик приведет.
— Меня привел Скобби.
— Может быть, Кролика зовут Скобби?
Все страньше и страньше. Но ведь это правильно.
— Торт с колбасой, а чай в чашках без дна, — напоследок шепнул Шляпник.
— Два куска и без сахара, пожалуйста.
— Чешира, Соню и Мартовского Зайца я нарисовал на стене.
— Стол придвинем к ним.
— Скобби твоего позовем?
— Скобби!
— Фильм я сейчас... вроде бы эта штуковина называется «бобина»... сейчас я поставлю чепуху «Алиса в Стране чудес».
— Поставь лучше «Прибытие поезда».
Шляпник обернулся.
— Только это поскучнее чепухи.
— И здорово, правда?
— Жизнь вообще скучнее чепухи.
— Если мы сами этого захотим.
@темы: фанфики, подарки, Л. Кэрролл, гет, джен
— Если мы сами этого захотим.
Хорошо сказано.
И вообще. Чудесато.
спасибо
спасибо =) Мне очень приятно.