воскресенье, 10 октября 2010
Общее настроение Избранного передалось.
Название: Прозрачная
Автор: Almond
Описание/заявка: Про смешливую девочку, которая вечно опаздывала везде: в институт/на свидание/на поезда/в магазины/на почту. Но пожить она успела. И вот совсем наглость, фраза: «Милая моя! Здесь вам не тут!».
Герои: Нимфадора Тонкс
Рейтинг: PG
Отказ: отказываюсь.
Тёма Рябинкин в подарок.
читать дальшеИнститут
И это первое. Тонкс задумчиво почесала нос. Она всегда опаздывала на занятия по утрам. Да и не только по утрам. Снейп, помниться, оборачивался к ней настолько стремительно и смотрел настолько осуждающе, что запыхавшейся Тонкс хотелось тут же прямо в этот день, час, в эту секунду, умереть, лишь бы не опаздывать больше на зельеваренье.
Надо же, сбылось.
—Милая моя! — говорил сморщенный седой старик, называющий себя Богом. — Здесь вам не тут. Хотите сравнить? Бегом возвращайтесь. Пожить же вы успели? Вот и посмотрите, что успели.
Она успела? Или всюду опаздывала?
Она опаздывала, безнадежно опаздывала на занятия по утрам. Да и не только: и после обеда в Большом Зале, и после перемен, и после квиддичных тренировок. Тонкс провела прозрачными пальцами по черным камням Хогвартса. Она не успела оценить учебу здесь, не успела сполна почувствовать, что такое учеба здесь. Уроки проходили быстро, быстро; промелькнули, как картинки в маггловском видео. И все закончилось. Опоздала.
Свидание
Разве можно опоздать на свидание с ним? Тонкс кусала прозрачные губы. Постоянно опаздывать — к нему!
Может быть... может быть, правильно? Он ведь всегда ее дожидался.
Она опаздывала к нему, а он обнимал ее за плечи. Он редко отворачивался от нее, но когда она опаздывала, он отворачивал лицо. Тонкс оставалось только чувствовать его тяжелые ладони на своих плечах и рассматривать серебряные нити в его волосах.
Потом он вздыхал, и она слышала в его вздохе все то, что он никогда не говорил ей вслух. Вернее... однажды он сказал, но только однажды, когда хотел оторвать от себя, когда сам пожалел о своих словах.
"Ты слишком молода".
Ты слишком молода. Cлишком порывиста, слишком смешлива, слишком торопишься жить. Ты торопишься и опаздываешь всюду.
Тонкс кусала прозрачные губы. Она принималась тогда тормошить его, быстро-быстро целовать ямочку под подбородком, пока тяжелые ладони на ее плечах не вздрагивали и не отпускали ее. Он поворачивал к ней лицо, смотрел на нее сверху вниз, так, как только он умеет смотреть, и целовал в кончик носа. Она чувствовала его улыбку.
Может быть... может быть, правильно? Он ведь всегда ее дожидался.
Поезд
Прозрачные волосы Тонкс взметнул холодный ветер. Если бы она могла, она бы поежилась. Почему опоздала на Хогвартс-экспресс? По той же причине, что и всегда.
Торопилась, торопилась... прозрачные слезы Тонкс катились по прозрачным щекам. Быстро стереть, чтобы никто не видел. Продолжаем?
Магазин
А еще нужно было успеть в лавку Оливандера за своей первой палочкой.
Нет, конечно, Тонкс ее не купит, зачем, она просто посмотрит на себя, одиннадцатилетнюю, отчаянно, невообразимо отчаянно, опаздывающую… опоздала.
Мистер Оливандер уже закрывает магазин, когда пухлая девчушка, у которой в руках и котел, и толстый хмурый кот, и разномастные пакеты, и скомканная мантия, и еще Бог весть что, сбивает его с ног. Пока мистер Оливандер пытается выбраться из вороха мантий, разбитых склянок, пергаментов и кота, красная от стыда Тонкс лихорадочно извиняется. Ее волосы меняют цвет так быстро, что от этого кружится голова, и мистер Оливандер, ошеломленный, напуганный, абсолютно дезорганизованный мистер Оливандер, на секунду закрывает глаза. Когда он вновь осмеливается взглянуть на чудо, что свалилось на его голову, он видит круглое лицо прямо перед собой, торчащие во все стороны волосы ярко-брусничного цвета и обеспокоенный взгляд. Мистер Оливандер жалеет, что осмелился. Чудо поспешно разгибается и протягивает пухлую ладошку, чтобы помочь мистеру Оливандеру подняться. А настоящая Тонкс прикрывает ладошкой, только прозрачной, рот, чтобы заглушить смех. Ни к чему это, прозрачный смех никто не услышит. Но привычка сильнее.
Почта
Привычки делают нас живыми. И это последнее.
Тонкс привыкла опаздывать отправлять письма и получать их. Она привыкла опаздывать всегда и везде, но тому, что письма ускользали от нее, не дожидаясь, она не находила оправдания. Она опаздывала читать письма — это почти уже не в счет.
Прозрачная Тонкс не видела своего отражения в витринах магазинах, в хогвартских зеркалах, в глазах Ремуса. Тонкс в прозрачном платье ступала по снегу прозрачными ступнями и думала, почему же не чувствует его. А как же холод? Говорят, снег холодный. Не смешная шутка, как ни крути, но Тонкс она нравилась. Тонкс перебирала прозрачными пальцами письма с круглой хогвартской печатью, гладила перышки спящих сов и мечтала сжать пальцы так сильно, чтобы письма смялись, а совы проснулись. У нее ни за что бы не вышло. Она прозрачна.
— Милая, милая, мне очень жаль, — говорил сморщенный седой старик, называющий себя Богом.
— И как часто вы это повторяете? — прозрачные слова тонули в воздухе.
— Всегда. Пожить вы успели, я вижу. И память о себе оставили. Вы отпустите жизнь, хорошо? За сыном сверху приглядывать будет сподручнее, это я вам обещаю.
«Говорят, снег холодный», — нет, в самом деле, весело.
А память о себе — о нас — в снегу копается. Что-то там строит. Нос красный, пушистая шапочка, связанная тетей Молли, на затылок сбилась, варежки давно потеряны — мерзнет нещадно, а все равно копается. Упорный, в маму.
Снег пошел. Сейчас поднимет сосредоточенное личико к небу и начнет снежинки ртом глотать. Может быть, нас с папой увидит. Почувствует.
Улыбается хороший.
@музыка:
Мюзикола "Девочка в платьице белом"
@темы:
подарки,
ГП-фандом
от этого "Улыбается, хороший" захотелось плакать.
приятно-приятно. вот что тебе нравится.
Леста, спасибо большое.
немножко плачуВы же это вывесите в джене на АБ? Пожалуйста...
спасибо большое =)
Тёма Рябинкин
пожалуйста =)
Gella von Hamster
=*
rakugan
спасибо вам. И спасибо за приглашение, обязательно вывешу.
Artiya
спасибо =)
almond, спасибо.
спасибо! Только не плачьте все же. я не этого хотела от зарисовки.