У меня традиционная фигня с саммари/описаниями. Как до этого доходит - все, коллапс, какой-то кошмар в голову лезет, судорожные метания, в итоге - прострация и пускание всего дела на самотек.
кто-нибудь саммари читает? Может быть, в них смысла нет. Например, никогда на них внимания не обращаю, раньше, когда фики читала, эту шапку наверху вообще не замечала Фанфики, зачастую - само по себе емкая в смысле размера и содержание работа, что там описывать? А как их придумывать? Может быть, есть секрет. В книгах, допустим, очень просто иногда - выдергивают строчку из текста и ставят в качестве описания. Но книгам проще, там все-таки какое-никакое эпическое повествование, связи, сюжет - много акцентов на них дается, есть протяжение во времени. Это если говорить о традиционной литературе, конечно, не об арт-хаусе, там вообще, наверное, сложно дать "краткое описание ака рекламу". Я опять же благополучно описания эти пропускаю, меня может разве что обложка привлечь, ну кроме автора. Вот у Пратчетта интересные "саммари" в серии. У Роулинг - у нее все просто, можно говорить: "Гарри перешел на следующий курс в школе, и его ждут новый приключения", уже хорошо, серия, и так ясно, что интересно. Короче, я не в ту степь ушла, но хочу сказать, что не могу сочинять что-то краткое и емкое и описательное, чтобы вот сказать, что же у меня в фике будет, потому.. ладно. хорошо, у себя в дневнике могу этим и не заниматься =)