Теперь у меня есть цикл про Рона и Гермиону

1-й драббл
Иди ко мне2-й драббл
Говори со мнойА это третий:
Дыши для меняСедьмая книга, Гарри, Рон и Гермиона проводят свою первую ночь на Гриммо.читать дальше— Может быть, еще в шахматы сыграем?
Гермиона покосилась на Гарри. Глаза того уже начали стекленеть.
— Все, Рон, хватит нам на сегодня разговоров и впечатлений, — решительно объявила она. — День ужасным был, нам давно пора спать. Завтра что-нибудь придумаем.
— У меня от всех этих Пожирателей желудок сводит, под ложечкой тянет, жуть, — пожаловался Рон. — А спать неохота совсем, я и не смогу заснуть в этом склепе. Давайте Патронусов домой отправим, узнаем, как наши?
— Что, например? — отстранено спросил Гарри.
— Что «что»?
— Что придумаем завтра?
— Ну не знаю, начнем хоркруксы искать, — пожала плечами Гермиона. — Рон, мистер Уизли уже прислал Патронуса, все хорошо, а вот нам никуда отправлять никого не нужно, это опасно. Непонятно ведь, как нас те Пожиратели в кафе отыскали. И потом... — Гермиона замялась и не хотя добавила: — Не умею я говорящих Патронусов создавать.
— Да ничего, — похлопав ее по руке, великодушно отозвался Рон. — Так, может, в шахматы? На сон грядущий? А еще я могу продолжить рассказ о дяде Билиусе и его приключениях, он же в первом составе Ордена воевал вместе с дядями Гидеоном и Фабианом, мамиными братьями, а папиными четвероюродными, а может, двоюродными племянниками, Мерлин зубы пообломает о наше древо, и вот они втроем однажды...
— Ага, — Гарри поднялся с дивана. — Я пойду, одеяла нам поищу.
— У меня все в сумке есть, — быстро сказала Гермиона.
Рон вскочил на ноги.
— Ну ладно, спать, так спать. Что у тебя там в сумке, Гермиона? — он улыбнулся в ответ на виноватый взгляд Гарри и, по локоть засунув руку в сумку Гермионы, отыскал одеяла и спальные мешки. А когда согнал Гарри и Гермиону с дивана, бережно расправил на нем самое теплое одеяло.
— Ну, сказку на ночь рассказывать надо? Я могу. Про Зайчиху-шутиху, допустим, могу. А? — Рон, честный и довольный собой, сидел на полу у дивана, глядя, как Гарри с Гермионой бросают встревоженные взоры на диван и переглядываются.
— Я в ванную, — сориентировался Гарри.
Его мутило, голова раскалывалась, и все ярче и ярче подкатывали кошмарные видения, которые он безнадежно гнал от себя весь вечер. Вдруг они не успели? Вдруг Патронус мистера Уизли отправлен просто так, чтобы он, Гарри, не волновался и делал свое дело, искал хоркруксы? Вдруг Джинни схватили? Соленые, тревожные мысли наступали в этом доме все ближе, и некуда от них деться. А еще ночь вокруг — ночью страхи рождаются, плодятся и мучают всех, попавших в их скользкие пальчики. Вдруг они умирают сейчас?
— Давай, — беззаботно ответил Рон. — Я постелю тебе возле камина, там почище и посуше. Вот как думаете, где этот Кричер шляется, он вроде тут постоянно должен быть?
Шрам. Он болит, но не сильно. Бог ты мой, да хоть бы свалиться без сознания от боли, но зато увидеть, что сейчас делает Волдеморт!
— Гарри? — неуверенно позвала Гермиона.
— Наверное, удрал куда, — продолжал Рон. — Помните, Джинни над ним подшутила, когда он хотел сковороду вроде как случайно на Джорджа с лестницы уронить, потому что Джордж отнял у него штаны папы Сириуса?
— Все в порядке, Гермиона, — вымученно улыбнулся Гарри.
— Шрам болит?
— ...любо-дорого посмотреть, Джинни вообще уйму заклинаний знает, побольше моего и даже Билла, преимущественно боевых, она ведь у нас в семье самая сильная колдунья, ну даже мамы сильнее, уверен, Пожирателям от нее сегодня досталось, а сама она нисколько не пострадала.
Гарри не выдержал.
— Откуда ты знаешь? — рявкнул он
Шрам начало наливать пульсирующей болью.
— С ними все в порядке, — спокойно сказал Рон. — Мы чистокровны, а чистокровных — настоящих чистокровных — раз, два и обчелся. Ничего Пожиратели нам не сделают, им еще общество строить идеальное, чистое и справедливое. Все хорошо, Гарри.
Стыд, мучительный и ненужный, навалился на Гарри вместе с болью.
— Я в ванную, — повторил он и выбежал из гостиной.
— Ну, что? — Рон ободряюще улыбнулся Гермионе. — Идем, я тебе на диване постелил.
Гермиона всхлипнула, но тут же яростно утерла слезы ладошкой.
— А ты где будешь спать?
— Мое место рядом с тобой, — ответил Рон и покраснел. — В смысле на полу. Вот я уже себе спальный мешок приготовил. Идем.
Гермиона несколько секунд смотрела на него. Потом подошла и забралась на диван. Легла.
— А зачем ты так?..
— Нам нельзя унывать, — просто сказал Рон. — Нокс!
Гермиона улыбнулась в темноту, с нежностью, с нежностью, которая затопила ее всю от макушки до пяток.
Они лежали в тишине несколько минут, слушая дыхание друг друга. Потом Гермиона вспомнила про зубные щетки и сбегала к Гарри в ванную. А снова забираясь на диван, осторожно взъерошила волосы на затылке Рона.
Когда Гарри вернулся, они уже спали, держась за руки. И дыхание их было в унисон.
@музыка:
Israel Kamakawiwoole "Somewhere Over The Rainbow"
@темы:
драбблы,
гет,
ГП-фандом
И я ещё никогда не пойму тех, кто считает семью Уизли сборищем идиотов.Так, понесло меня. Я что, собственно, сказать хотела. Это чудесно
я всех Уизли люблю, и тоже никогда не приму тех, кто так считает.
Спасибо тебе
sine
Рон - он такой
чёрт, оно просто супер.
почему-то особенно последняя фраза: И дыхание их было в унисон - должно, казалось бы, показаться банальщиной, но это же действительно про них!
и еще какой же Рон хороший... или не хороший, но безумно люблю я его такого - сильного, решительного. Спасибо большое за такого него и за Гермиону, которая его понимает с полуслова.
спасибо)
спасибо большое!и спасибо за разрешение на публикацию в сообществе)
Artiya
спасибо =)
впрочем, и за Гермиону
Получилось просто замечательно)))
ыыым, спасибо!